четверг, 11 апреля 2013 г.

Овощной салат с руколой и помидорками черри

В Екатеринбурге сегодня снег! Еще пару дней назад чувствовалось приближение лета, яркое солнышко, сухие тротуары, теплый воздух. А что сегодня вообще случилось???
Летнее настроение я создавала ярким, позитивным и очень полезным витаминным салатом.
А еще я впервые попробовала руколу! И она мне понравилась.


Такой салат приготовить - пятиминутное дело. Овощи берем по желанию и заправляем любимым соусом. У меня был такой:

Ингредиенты:
огурец
помидорки черри
болгарский перед
рукола

Заправка:
оливковое масло
лимонный сок
соль,перец

Овощи измельчаем, руколу рвем руками (у меня уже была мелкая). Готовим заправку и заливаем ей овощную смесь. Перемешав салат и положив на красивую тарелочку, кушаем и получаем кучу витаминов и удовольствия!



С руколой готовят множество различных салатов, добавляя кедровые орешки, пармезан, моцареллу и другие ингредиенты. Я обязательно их попробую. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий