понедельник, 30 апреля 2012 г.

Nescafe



Немного из истории появления у меня этого набора:

Началось всё с того, что осенью мне вдруг захотелось кружку из Старбакса. Я люблю разную посуду и не могу долго пить из одной кружки или есть из одной тарелки. Хочется чего-то новенького и интересного. Так вот кружка "Старбакс кофе" и стала этим "новеньким" в моих мечтах. В нашем городе её не купишь, а в Москве я была летом и еще год не собиралась. Поэтому эта моя мечта плавно меня покинула.

Гуляя в новогодние каникулы по магазинам, я увидела вот такую акцию: банка кофе Нескафе и красная кружка в подарок. Теперь мне захотелось красную кружку. Но останавливало одно: кофе такой мы не пьем. В последнее время у нас в доме вообще нет растворимого. Мы покупаем в зернах, мелем и варим. Но даже если и покупать растворимый кофе, то хотя бы сублимированный, а никак не гранулированный...как в этой банке, к тому же она еще и огромная такая. Папа сразу сказал, что кофе плохой и ни к чему мне все это) Потом эти акции пропали из магазинов, а может я просто не обращала внимание. А тут вот иду по нашему метрополису и вижу: снова эти яркие кружки! Ну тут я не удержалась, вечером поговорила с папой, и вот: долгожданный набор у меня в руках. Ура!)

Начала сегодняшнее утро с чашки свежего сваренного кофе, ммм..обожаю его запах)

Кофе, банан + шоколадный пуддинг "чудо", Choco Pie

А еще я тут вспомнила что в очень многие рецепты нужен кофе: пропитки для тортов, печенье, пирожное, десерты..и много всего всего. Так что совсем он мне не помешает, даже такой, невкусный. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий