четверг, 11 октября 2012 г.

Crazy days in Stokmann

 Именно так называется период со среды по воскресение в Стокманне, а все потому, что видя низкие цены и высокие большие коробки, люди набирают полные корзины всего ,что попадает им на глаза, порой даже то, что никогда не взяли бы в обычный день.
Гуляя по ТЦ во время окна между парами, я получила каталог от желтого человечка в костюме) Ну и решила зайти, просто взглянуть, что продают, и какие скидки. НО! Конечно же я не могла уйти с пустыми руками. К сожалению, простояв в очереди около получаса и поняв, что двигаться она особо не хочет, я решила зайти туда после пар и выстаять спокойно, никуда не торопясь)


Купила то, что не пробовала. Не хотелось снова тащить тяжелые пакеты, как это обычно у меня бывает, поэтому старалась без фанатизма:) Решила поделиться фото)

Давно видела их в переходах, все хотелось попробовать, и тут как нельзя кстати - они)


Обожаю их. Жаль не было с белым шоколадом и лаймом. А ванильный не пробовала, вот и взяла.

Итальянское печенье.


Яйцо, конечно, пробовала) а вот разные ломтики, пингви, делис и т. д. нет)

Рикотта) Я даже понятия не имею какой он на вкус. Говорят творожный, но не похож на адыгейский, вообщем будем пробовать)

Геееейша) Давно-давно хотела

Поедет к маме) Знаю, сама она себе такое точно не купит, да и у нас такого нет, я думаю


Арахисовое масло) До этого видела за 300р, а купила в 2 раза дешевле)


Еще пара мюсли-батончиков(банан-шоколад и клюква), конфетки Shante из аэрированного йогурта в молочном шоколаде и творог зерненый Сваля с запеченными яблоками и корицей)


Километровые очереди


Комментариев нет:

Отправить комментарий