пятница, 28 марта 2014 г.

Сырники

Этот рецепт прежде всего сохраняю для себя, но буду рада, если кому-нибудь он пригодится. На самом деле готовить сырники довольно просто, однако качество творога может сыграть огромную роль в приготовлении. Я испробовала много рецептов и не всегда была довольна результатом. Все потому, что творог бывает очень сухой, а бывает наоборот, может быть кремообразным, а может зерненым. И вот наконец-таки я нашла то, что мне было нужно - тот рецепт, которым осталась полностью довольна. Творог был суховат, и теперь я стараюсь использовать именно такой в приготовлении по этому рецепту.





Ингредиенты:
300г творога
1 яйцо
3 ст.л. сахара
3 ст.л. муки
ванилин
соль

еще немного муки, растительное масло


Приготовление:
1) Творог немного размять вилкой до однородной консистенции
2) Добавить яйцо, соль, сахар , растереть полученную массу
3) Добавить муку, ванилин, перемешать.
Масса не должна быть жидкой, если творог сырой, то муки понадобится больше, я ориентировалась на сухой творог.
4) Мокрыми руками или с помощью ложек сформировать шарики и обвалять в муке.
5) Сковородку смазать растительным маслом (я смазываю даже тефлон, немного, но не каждый раз), нагреть и выложить сырники.
6) Обжарить с двух сторон до румяной корочки. Я слегка приподнимаю сырник и смотрю какая она

В конце выкладываю сырники на салфетку, чтобы лишнее масло впиталось) 





Комментариев нет:

Отправить комментарий