вторник, 1 мая 2012 г.

Солнечное утро и солнечная каша

Сегодня чудесное солнечное утро! Поэтому несмотря на то, что на улице и дома очень холодно, настроение хорошее. Сегодня 1 мая, всего один месяц и лето!!! Как летит время...


Завтра уже в школу, подъем в 6 утра, сборы в умеренном темпе, на приготовление чего-то вкусненького времени особо нет, хотя сварить кашу я иногда успеваю. Речь идет, конечно, об обычной каше...крупа, вода и все собственно) А вот эксперементировать я не рискую, чтобы не тратить лишнее нервы в случае неудачи, не остаться без завтрака и не опоздать в школу.

Так как сегодня мне некуда было торопиться, я приготовила, давно планируемую мной, тыквенную кашу. Ее готовят по-разному: просто из тыквы, с рисом, пшеном, молоком или на воде...Я же хочу поделиться рецептом, который понравился мне на 100%. Я осталась довольна и процессом готовки, и консистенцией каши, и ее чудесным вкусом.

На 2 небольшие порции или 1 большую:

Ингредиенты:
1/4 стакана пшенной крупы
50г тыквы, очищенной от семян и кожуры
50г кураги
300 мл воды

по вкусу: мед и сливочное масло

Приготовление:
1) Курагу промыть под водой, порезать на половинки или четвертинки, выложить в кастрюлю, в которой будет вариться каша
2) Пшено хорошо промыть, добавить к кураге
3) Нарезать тыкву мелкими кубиками и также отправить в кастрюлю
4) Залить водой и поставить на огонь.
5) Варить на небольшом огне под крышкой до выкипания воды.
Ближе к концу варки я взяла железную штуку для пюре и немного подавила ей тыкву в кастрюле, можно этого не делать, но на мой взгляд так будет только вкуснее.
6) Дать настояться 10-15 минут.
Каша готова!

Я добавила себе в тарелку 2 чайные ложки меда. Получилось очень ароматно и сладко, как я люблю.
При желании часть воды можно заменить молоком, тогда в пункте 4 залить 200мл воды, после ее выкипания добавить к каше молоко и варить до нужной консистенции. Я предпочитаю каши на воде.





1 комментарий: