четверг, 17 мая 2012 г.

17.05

Как то всё мрачновато...

Погода не радует. Холодно, на солнце еще ничего, а вот в тени при ветре - ужас. Середина мая называется. Через неделю последний звонок, потом экзамены, выпускной. Когда то мне казалось что всё это где то далеко далеко...

Вообще тоска напала. Бывают моменты, когда думаешь, что всё вокруг несправедливо. Так вот вчера вечером мне почему то именно так казалось. Сегодня не на много лучше, но хотя бы эмоции сдерживаю.


Наконец-то съела это мороженое, оно уже давно тосковало в морозилке. Вкусное, часть с печеньем понравилась больше.

"Монарх" сэндвич с шоколадной крошкой



Вчера была под настроение:
♫ Сплин – Двое не спят

...Если б я знал, как это трудно – уснуть одному.
  Если б я знал, что меня ждёт, я бы вышел в окно.
  А так все идёт. Скучно в Москве и дождливо в Крыму.
 И всё хорошо. 


2 комментария:

  1. Даа, печенье вкусное. У MAXIBON такое же)
    http://marinaorem.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уж и забыла какой MAXIBON на вкус, у нас в городе, к сожалению его нет

      а вообще люблю любое мороженое-сэндвич с печеньем, магнат тоже вкусное)

      Удалить