четверг, 29 марта 2012 г.

Вафельные трубочки

Как же замечательно, что у нас есть вафельница. Не смотря на то, что ей уже ооочень много лет, ведь она досталась нам еще от бабушки, но она печет вкуснейшие вафельки. Я совсем про нее позабыла, стоит себе в кладовке и никому не мешает. Но недавно увидела рецепт в контакте и сохранила его. Он немного отличается от того, по которому раньше готовила мама, поэтому я немного волновалась за результат. Но он порадовал: хрустящие, вкусные, рассыпчатые вафельные трубочки. А пахнут как...мммм...)


Рецепт:

150г сливочного масла
150г сахара
150г муки
50г картофельного крахмала
4 яйца
100 мл воды

Подготовка:
Белки отделить от желтков. Желтки не соединять! Я так и оставила их в скорлупе. Муку просеять. Масло должно быть комнатной температуры (размягченное).

Готовим тесто:
1) Масло миксером взбить с сахаром.
2) Продолжая взбивать постепенно по одному добавляем желтки, крахмал, муку и воду.
3) В отдельной посуде аккуратно взбиваем белки до образования густой пены (до пиков доводить не обязательно)
4) Добавляем белковую массу в тесто, хорошо перемешиваем ложкой до однородной массы. Тесто готово! По консистенции средней густоты, можно сказать как сметана.



Печем вафельки:
 - Вафельницу разогреваем. У меня 3 мощности, и я ставила на максимальную. Температура там к сожалению не указана. 
 - Наливаем 1-1,5 ст.ложки теста и накрываем крышкой. Время притовления может        совершенно отличаться. В моем рецепте было указано, что вафля печется 2 минуты, но я пекла 5-6. Так что первую вафлю нужно будет частенько наблюдать. 

 - Готовая вафля ярко-золотистого цвета. Готовую вафлю снимаем и очень быстро и аккуратно закручиваем в трубочку или конусом(как рожок) потому что буквально через 5 секунд она станет хрупкой. Всё готово!
 - Они и так вкусные, но можно пофантазировать с начинкой. 
   
Как вариант была предложена начинка: 
  50-70г сливочного масла
  1/2 банки вареной сгущенки
  масло и сгущенку взбить до однородности.

А я просто наполнила их с двух сторон парой ложек варкной сгущенки, так как в центр лезть она совсем не хотела из-за густоты, но я даже думаю, что если наполнить полностью - будет очень сладко. А по краям - в самый раз)



2 комментария:

  1. старые добрые трубочки) вкусняшка на все времена! жаль что у нас вафельницы не было(

    ОтветитьУдалить