пятница, 12 апреля 2013 г.

Crazy days in Stokmann 2

И снова в Стокманне сумасшедшие дни. Я уже писала пост о данном событии полгода назад. С 10 апреля начался новый сезон, и я конечно же отправилась за покупками.





Я не буду выкладывать фотографии всех покупок, просто поделюсь интересным и новым

Наконец-то купила савоярди, значит скоро будет тирамису

Новый риттер и шоколадка с гранатом для мамули

Медовый йогурт в керамическом стакане
Взяла из-за стаканчика, думаю в дальнейшем его можно использовать как кружку, только вот не знаю выдержит ли он горячее.

Очень давно мечтала, но немного смущала цена

Пора готовить любимые панкейки!

Обожаю валио - любую продукцию! 


Ну это просто самая самая мечта из всех!!!) Ураааа


Я даже запах его обожаааааю


Еще целых 2 сумасшедших дня впереди, но сколько бы я туда не ходила, всегда найдется, что купить. Так что я думаю, на этот раз хватит, ведь это далеко не все, что я купила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий