понедельник, 23 апреля 2012 г.

Тыква

Наконец-то мама купила мне тыкву. Мне все время попадалось огромное количество рецептов с ней: выпечка, десерты, вторые и первые блюда, а тыквы к сожалению не было. Мы их давно уже не садим. В магазинах я их не видела. А тут однажды шла мимо рыночка и там то увидела это оранжевое чудо, заказ маме был сделан и вскоре тыква лежала у мня на столе. Моему счастью не было предела, радовалась как маленькая :D.
Так как я очень люблю тыкву в любом виде, то конечно же я не удержалась и сразу попробовала её. Она очень ароматная, не совсем сладкая, но вкусная.




Сделала супер-полезный салатик в оранжевом цвете)

Тыква + апельсин + чернослив + грецкие орешки + ряженка

1 комментарий:

  1. Я только сказала ей, на следующий день она уже купила) Не всегда, конечно, так бывает

    ОтветитьУдалить