суббота, 21 апреля 2012 г.

Творожная пасха

Как и обещала рецепт настоящей пасхи. В интернете их очень много. Я готовила по тому, который мне больше приглянулся. Пару дней назад увидела рецепт без масла, но во время моих поисков такого, к сожалению, не встречала, иначе не пропустила бы его) Результатом своего рецепта довольна, получилось все очень вкусно. Пасочницы специальной у меня не было, поэтому пришлось пофантазировать и учесть советы из найденного рецепта.




Ингредиенты:
500г творога
2 яйца
200г сметаны
100г сливочного масла
70-100г сахарной пудры
1 ч.л. ванильного сахара
цукаты
изюм

Приготовление:

1) Творог взбить блендером до кремообразного состояния или дважды пропустить через мясорубку.
2) Поставить на маленький огонь кастрюлю и начать топить в ней сливочное масло.
3) Когда оно станет мягким добавить творог и размешивать, пока масса не станет более жидкой.
4) Добавить сметану и тщательно перемешать.
5) По одному добавить яйца и размешать массу до однородной консистенции.
6) Варить на слабом огне, постоянно помешивая, чтобы масса не пригорела.
7) Как только масса начнет закипать, снять кастрюлю с огня и поставить в миску с холодной водой, постоянно мешать до полного охлаждения.
8) Добавить в творожную массу сахарную пудру и ванильный сахар, перемешать. По желанию добавить цукаты, изюм.
9) Подготовленную массу выложить в смоченную водой и застеленную марлей(в несколько слоев) или х/б салфеткой пасочницу, края марли загнуть, придавить пасху гнетом и поставить в холодильник на сутки (ставить в тарелку, для стекания сыворотки)

Дополнения:

По рецепту нужен был жирный творог, но я посчитала, что сливочного масла и сметаны там вполне хватит, поэтому брала 1,8% и не пожалела.

Цукаты и изюм "утонут" поэтому большая часть окажется в конце в верхней части пасхи.

Пасочницы, как я уже сказала, у меня не было. Поэтому берем чистый цветочный горшок с дырочками на дне и используем в качестве формы.

В рецепте было указано выдержать пасху 12 часов. НО! Спустя 12 часов она оказалась очень влажной внизу. Сыворотки в массе было еще очень много и ей было необходимо еще постоять, как минимум, такое же время. Поэтому выдерживать сутки обязательно! Хотя, конечно, вкусная она в любом виде.


Комментариев нет:

Отправить комментарий