среда, 18 апреля 2012 г.

Пасха

Наверно очень небольшое количество блогов обойдутся без поста о Пасхе. Такой уж это праздник, когда мы красим яйца, печем куличи, готовим настоящие пасхи. Всем очень хочется поделиться своими рецептами и фотографиями, ну и мне в том числе:)
Много сфотографировать не удалось. Завтракали всей семьей и долго держать всех в ожидании, пока я достаточно нафотографирую, я не стала. Сделала пару-тройку фотографий и принялась вместе со всеми бить яйца:) Не знаю многие ли соблюдают эти традиции, но сколько я помню, мы всегда так делали. Моё яйцо осталось целым, так что пришлось бить его самой, об стол)

День перед Пасхой был для меня экспериментальным. Мало того, что я первый раз пекла куличи, и впервые заводила дрожжевое тесто, я еще и делала настоящую творжную пасху. Весь день занимаясь кулинарией, я безумно устала, хотя и получила удовольствие от любимого дела. Хорошо, что все получилось "на ура"! На покраску яиц сил не оставалось, поэтому в этом году они у нас в термопленке, но главное - яркие и красивые.

Одним словом, Пасха в этом году прошла "как надо". С нужными угощениями на столе, со светлой, теплой и уютной атмосферой.



Рецепт творожной пасхи и кулича в следующих постах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий