суббота, 14 апреля 2012 г.

Мюсли-батончики

Идея приготовить такие батончики появилась совсем недавно. Изначально я просто хотела купить мюсли-батончик в аптеке и взять его с собой в школу. Но в аптеке возле дома они как раз кончились, именно в тот момент когда я решила купить. Всегда захожу - лежат, а тут вот кончились) Как я заметила, мне часто так "везет". Так вот, не долго думая, я нашла рецепт и принялась сама их готовить, потому что все необходимые продукты у меня были.




Потребуется: (на противень 15х20) я делала половину рецепта

200г овсяных хлопьев (я брала кашу 4 злака)
200г сухофруктов (изюм, курага, чернослив, цукаты...)
50г орехов
50г очищенных семечек (подсолнечные, кунжутные, тыквенные...)
50г масла ( я брала растительное, можно растопленное сливочное)
100г меда





Приготовление:

1) Сухофрукты порезать, орехи порубить.
2) Смешать все сухие ингредиенты.
3) Растопить мед, добавить масло. Смесь должна быть жидкой.
4) Вливаем жидкую смесь в сухую, перемешиваем. Мюсли должны быть хорошо увлажнены, чтобы впоследствии всё успешно склеилось.
5) Протвинь застелаем пергаментной бумагой, укладываем смесь и хорошо приминаем сверху.
6) Ставим в разогретую до 160 градусов духовку и выпекаем до золотистого цвета.
7) Достаем мюсли, даем немного остыть, нарезаем на батончики. (Я дождалась полного остывания, мюсли уже затвердели, поэтому на кусочки разламывала,  и ониполучились произвольной формы)
8) Оборачиваем каждый в пищевую пленку и берем по необходимости с собой: в школу, на работу, да хоть куда, где необходимо перекусить. Очень вкусно, полезно и питательно!







2 комментария: