понедельник, 9 апреля 2012 г.

9.04

Сегодня подумала, что раз уж я все-таки веду блог, он должен быть разнообразным. Не только рецепты и кулинария, можно и другими мыслями поделиться, фотографии выложить. Среди блогов которые я читаю, есть такие, которые я могу просматривать часами, желания отрываться нет совершенно. Наверно такой эффект создается качественными хорошими фотографиями, на которые хочется смотреть снова и снова. Эх..был бы у меня профессиональный фотоаппарат) ну чего нет, того нет! Сейчас не до него совсем. Много писать не буду, еще как всегда куча уроков, а время я опять растратила неизвестно куда. Пора заняться делом!




Я безумно рада, что нашла в нашем маленьком городе хоть пару магазинов, где продают риттеры. Бываю я в них, к сожалению, не часто, но всё-таки бываю. Помнится первый раз я попробовала этот шоколад, привезенный мне мамой из Москвы, потом просила привезти папу, когда у него была командировка. Хорошо, что теперь чтобы приобрести его, нужно всего лишь доехать до магазина. Выбор, конечно, не большой. Ни о каких кокосовых, карамельных, йогуртовых и экзотических вкусах не может быть и речи( Но, учусь радоваться тому, что есть! Их тех 4-х, что я пробовала "Темный с марцыпаном" самый любимый)


У меня просто склад различных шоколадок, накопились как-то за последнее время. И вся проблема в том, что они молочные. Около года назад, я была бы просто счастлива, да и этого скопления бы просто не возникло. Я обожала молочный, экстрамолочный, очень-очень молочный шоколад) а теперь совершенно его не понимаю. Никакого удовольствия. То ли дело темный или горький.




Комментариев нет:

Отправить комментарий