воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Зеленый чай с лимоном





В один прекрасный вечер, вернувшись с работы, мама порадовала меня известием, что в пакете меня ждет сюрприз от любимой тёти, которая занесла его маме на работу. И я скорее отправилась его рассматривать. Я была немного в шоке. Это был огромный полный пакет. Зная мою любовь к кулинарии, совершенно без повода, тетя решила меня порадовать. В пакете оказались: силиконовая форма для выпечки хлеба и кексов, фольга, пакеты для запекания, рукав для запекания, куча разных пакетиков с пасхальными посыпками, приправами, подарочное полотенышко в виде пироженки и красивая коробка с зеленым чаем, собственно о нем этот пост:) Не могла не выложить фотографии.

Я люблю зеленый чай. Черный могу попить раз в месяц, без особого удовольствия. Дома у меня его всегда много и в основном с разными наполнителями. Люблю тесс в пирамидках "с имбирем", а еще "земляника со сливками". Чай, подаренный тетей нужно заваривать. Давно я хотела купить такой, но все время забывала. Коробочка такая яркая и позитивная, что я поставила ее на колонки от компьютера и долго не распечатывала, любовалась. А сегодня попробовала этот чаёк. Честно говоря особых впечатлений нет, чай как чай, зато без ароматизаторов и красителей. Ну а вот и он:






Комментариев нет:

Отправить комментарий