среда, 11 января 2012 г.

Пирожное "Картошка"

Эти пирожные были одними из моих любимых в детстве. Я тогда даже не представляла что делать их очень просто и быстро. Даже мама была удивлена) Получаются они очень вкусными и как мне кажется очень похожими на магазинные:) Всем очень понравилась картошечка)




А вот и рецепт:

300-350г печенья ( "юбилейное", "к кофе" да вообще любое песочное)
200г сгущенки
100г слив.масла (у меня был маргарин)
3 ст.ложки какао с горкой
1 ст.ложка коньяка ( я вообще проявила фантазию..налила полрюмки водки и добавила  немного нутеллы, получилось что-то вроде ликера по запаху)
P.S. Печенья у меня ушло 320г. я думаю тут еще зависит какая сгущенка, жидкая или густая. Ну в ходе приготовления можно понять когда его достаточно. Масса должна быть плотная и не падать с перевернутой ложки. Но и слишком много печенья тоже не хорошо, потому что при охлаждении пирожные могут сильно затвердеть.Так что смотрите сами,  полагаясь на интуицию:)



1) Печенье перемолоть в блендере или мясорубке в крошку, чем мельче, тем лучше.
2) В масло комнатной температуры(растаявшее,мягкое) влить сгущенку. Хорошо перемешать.
3) Добавить какао, коньяк.
4) В полученную массу постепенно всыпать крошку-печенье тщательно перемешивая.
5) Когда масса готова, берем ее руками и формируем шарики любого размера, кладем в посуду, закрываем крышкой и в холодильник, как минимум часа на 2.



А затем достаем из холодильника, украшаем на свой вкус или посыпаем сахарной пудрой. Я украсила орешками и безе.




1 комментарий:

  1. сделай!) тут даже печь ничего не нужно, все очень просто и ооочень вкусно)

    ОтветитьУдалить