воскресенье, 8 января 2012 г.

Рождественский кекс

Просматривая огромное количество кулинарных блогов, я наткнулась на рецепт рождественского кекса. Для меня было огромным удивлением, что он еще должен "созревать" как минимум 2 недели до того, как его стоит попробовать) И тут я конечно же не удержалась и твердо решила его приготовить) в тот момент я еще не собиралась вести блог, поэтому пошаговых фотографий его приготовления у меня нет. Рецепт я уж писать не буду, так как все это было давно, а вот результатами поделюсь) 




                      Такой вот он у меня получился, кругленький и темненький) 
                                     


Возможно, что если бы он постоял подольше, то был бы менее рассыпчатым и более плотным, но я изначально планировала попробовать его на рождество, и мама с папой были в ожидании открытия рождественского кекса. Самое то главное - что на вкус он просто потрясающий, сладкий и нежный. Мама и папа в восторге! И я очень довольна результатом.))




Комментариев нет:

Отправить комментарий