понедельник, 6 февраля 2012 г.

Cranberry jam (Клюквенный джем)

Рецепт этого джема я увидела у Оли.
Клюква очень полезная ягода. Она обладает тонизирующим и освежающим эффектом, повышает умственные и физические способности человека, является хорошим бактерицидным средством. Особенно зимой она просто необходима! Рецепт этого джема и стал поводом для её покупки.

Нам понадобится:
3 стакана клюквы (345г)
100 мл воды
100 мл апельсинового сока
1 стакан сахара (160г)

1) Воду, сок и сахар смешать и довести до кипения (смотреть чтобы сахар растворился)
2) Добавить клюкву. Варить на среднем огне, помешивая, до нужной консистенции.

P.S. Я изначально хотела очень густой джем, чтобы он струдом сползал с ложки, поэтому варила около 30 минут. Получилась густая масса, а после того, как постоял в холодильнике, джем еще больше загустел, чему я очень рада)
Так же по совету Оли я накрыла кастрюлю крышкой и это очень кстати, потому что клюква лопается и лучше чтобы все это осталось внутри на крышке) Немного клюквы, кстати, осталось целой и я подавила ее ложкой)

Храним джем в холодильнике:)




   

Комментариев нет:

Отправить комментарий