среда, 22 февраля 2012 г.

Шоколадные маффины

Рецепт этих маффинов можно увидеть в каждом втором блоге. Приготовление довольно простое, а результат впечатляющий.

Я очень люблю всё, где есть шоколад и какао. Около года назад я готовила их первый раз, тогда в рецепте использовалось сливочное масло. На этот раз я нашла рецепт с растительным, и заметила для себя, уже после приготовления, что разнице во вкусе, лично я не чувствую. Для меня они все равно прекрасны. Поэтому думаю это очень удобно, ориентируясь на то, что есть в холодильнике, можно выбирать.



Не так давно мама купила мне в ИКЕЕ бумажные формочки для кексов, которые я все никак не испробовала. И в этот раз решила печь именно в них. Чтобы формочки от намокания не расплылись я использовала 2 бумажки на 1 маффин сразу, а после приготовления сняла нижнюю и отложила до следующего раза. Найденный мною рецепт я немного изменила на свой вкус, увеличив количество сахара и шоколада.

Ингредиенты: 
на 6-7 маффинов


100г муки
80мл молока
1 яйцо
80г сахара
40 мл растительного масла
2 ст.л. с горкой какао
1 ч.л. разрыхлителя
1/2 ч.л. соды
100г шоколада

Приготовление:

1) В сахар просеиваем муку, какао, соду и разрыхлитель
2) Шоколад нарезаем кубиками и примерно 2/3 отправляем в сухую смесь, перемешиваем
3) Яйцо слегка взбить, добавить молоко и масло, перемешать
4) Добавляем жидкую смесь в сухую и вымешиваем тесто. Я мешала минутки 2, смотря чтобы нигде не осталось непромешанной муки или комочков.
5) Духовку разогреваем до 190 градусов
6) Разливаем тесто по формочкам и сверху посыпаем шоколадом, можно слегка утопить его в тесте, а можно оставить полностью сверху (по желанию).
7) Ставим в разогретую духовку на 25-30 минут. Готовность проверяем зубочисткой.
8) Даем маффинам остыть и можно пить чай, но именно шоколадные маффины я больше люблю с молоком.











Комментариев нет:

Отправить комментарий